Вы не верите в чудеса? Ой, как напрасно. Уверяю вас, они случаются. Не только каждый день, не только маленькие и незаметные, из-за чего люди многие из них даже за чудеса не принимают, но и особенно в канун Нового года и в Рождество.
Канадская авиакомпания «WestJet» во главе с Ричардом Бартремом уже не первый раз доказывают людям, что чудеса случаются. В этот раз они подготовили настоящие рождественские чудеса для 250 своих пассажиров, чьи два авиарейса попали на Рождество.
Ожидая на ленте-транспортере свой багаж после прибытия, вдруг произошло что-то невероятное, — на ленте один за другим начали появляться голубые коробки с бантами и большими табличками каждая, с именем очередного пассажира рейса, как получателя… Это были именно те подарки, о которых они мечтали на Рождество.
К реализации этого грандиозного проекта компания приступила еще летом. Собрав более 150 волонтеров, расставив и спланировав свыше десятка скрытых камер и микрофонов, продумав общение и открытый контакт через живого Санта Клауса, компания создала настоящую рождественскую атмосферу.
Авиакомпания разместила огромный видеобокс с живым, в полный рост радушным Санта Клаусом, через который ненавязчиво должен был, после регистрации своего рейса, пройти каждый пассажир. Санта Клаус обезоруживал всех личным обращением к каждому, обращаясь к нему по имени. А затем интересовался о том, какой подарок человек хотел бы получить на Рождество. Не только детки, но и ничего не подозревающие взрослые, с увлечением делились, как в детстве, заветными мечтами. Ведь у взрослых редко спрашивают, чтобы они хотели, чтобы Санта Клаус, Святой Николай или Дедушка Мороз принес им на Новый год. Установленные видеокамеры и микрофоны записывали все пожелания. Желания были самые разнообразные, — миксер, фотокамера, новый комбайн, игрушки, фен, планшет, теплые шерстяные носки, смартфон, шарф и даже плазменный телевизор.
Пока длился перелет и пассажиры находились в воздухе, более 150 волонтеров… осуществляли мечты людей. Купив все загаданные и желанные подарки для каждого, красиво упаковав, подписав, к моменту прибытия самолета, все было готово. Можно только догадываться о силе пережитых эмоций пассажиров рождественских рейсов, сначала увидев ленту, полную красивых коробочек с их личными именами, а потом — от содержимого каждой коробочки и пережитого волнения.
На многочисленные вопросы различных СМИ, почему авиакомпания решила таким необычным способом принести радость своим пассажирам, Ричард Бартрем объяснил, что прошлогодний рождественский флешмоб, который «WestJet» провела в центральном аэропорту Калгари, имел большой успех, и у руководства компании родилась идея порадовать пассажиров в предпраздничные дни и в этом году, распространяя и усиливая в сердцах людей истинный дух Рождества и рождественской сказки.