Критика и ненависть на английском

Кто-то контролирует эмоции, ну а у кого-то это выходит не очень. Все мы сталкиваемся с этими двумя коварными сестричками время от времени. Данная статья придаст вам уверенности и душевной гармонии. Take a deep breath — we’re going in!

Take it easy

В борьбе с неадекватной критикой и ненавистью, всегда может помочь дружище cарказм. Поверьте, если использовать его умело — вам просто не будет равных.

На самом деле, главное — это оставаться собой и помнить, что вы имеете значение в этой жизни. С какими бы людьми вы не сталкивались, всегда найдутся те, которым вы не нравитесь, готовые осудить вас по любой причине, но расстраиваться из-за таких не стоит. Ведь, на самом деле, за каждой злостью скрывается печаль и грусть. Сильные люди — добрые. Не забывайте об этом. Следующее видео поможет разложить все по полочкам. Just try to keep it that way later!

Киберзапугивание

Стоит понимать, что запугивание остается собой вне зависимости от того, где и как оно происходит. Будь то онлайн мир или реальный. Все люди разные и, соответственно, реакции на агрессию у всех тоже различаются. Кто-то не придаст значения и просто улыбнется, кого-то это расстроит и заставит задуматься на весь день, ну а есть и такие, которые попытаются найти обидчика и отомстить за нанесенный моральный ущерб. Но мы рекомендуем, не делать глупостей, а просто улыбнуться. Stay cool! Лучше остантесь дома и наделайте бомбезных фрикаделек. Ну или чумовых десертов.

Ни одна социальная сеть, будь то Facebook, Twitter, Vkontakte или Instagram, не защищена от кибер-задир (cyberbullies), троллей (trolls) и просто неадекватных личностей (inadequates), которые засоряют своими высказываниями всемирную паутину. Часто подобную «грязь» можно встретить в комментариях к фильмам. Допустим, вы захотели посмотреть какой-нибудь вечерком, и решили почитать комментарии перед сеансом — не удивляйтесь, если вдруг наткнетесь на откровенный бред какого-нибудь школьника, которому поставили двойку по геометрии, и он решил испортить день кому-то еще. Всегда найдутся «профессиональные знатоки» умеющие негодовать по поводу (и без) кино так же «интеллигентно», как и нахваливать понравившиеся им фильмы. Нам же приходится быть бдительными и с осторожностью выбирать ресурсы и комментарии, доверяясь внутреннему чутью.

Но, если огонек ненависти все-таки в вас уже пылает, и деваться некуда, то вот вам сборник слов по теме. Будьте осведомлены:

Hatred
abhorrence – ненависть в сочетании с отвращением
antagonism – активно выраженное чувство неприязни и враждебности
antipathy – антипатия, сильная неприязнь
anathema – анафема, отлучение от церкви
enmity – состояние глубоко укоренившейся неприязни
loathing hate – омерзение, ненависть до тошноты
odium hate – одиозность
detestation – ненавистничество
rancor – скрытая злоба

Criticism
accusatory – обвинительный
accolade – знак одобрения, похвала
barbed – досл. имеющий шипы, колючки. Используется при описании комментариев, содержащих критику или оскорбления
biting remark – колкость, острые или грубые замечания
caustic – язвительность (едкий), сарказм (каустический)
crushing – давящий, уничтожающий ответ, to crush — критиковать кого-то очень строго
castigate – бичевать, сурово осуждать, наказывать привселюдно
censure – формальное выражение неодобрения
denounce – сильно осуждать, обвинять
disparage – относиться с пренебрежением, не уважать, недооценивать
encomium – восхваление, восторженно-хвалебный отзыв
extol – превозносить, расхваливать, чествовать
hard-hitting – критикующий резко, честно и прямо
mordant humor – колкий юмор
pungent comments – прямые жгучие и резкие коментарии
rebuke – упрек, укор, выговор, ругать, бранить, выговаривать
scathing – уничтожать критикой, едкой сатирой, причинять моральный вред
searing judgement – крайне ожесточенное, строгое и «обжигающее» суждение
sycophant – льстец

Навыки утешения

Иногда так хочется высказаться и услышать слова поддержки (words of encouragement). Желательно от дорогих нам людей. Но, к сожалению, далеко не все умеют поддерживать корректно. Итак, если жизненные планы вашего ближнего снесены как самострой, принято что-то ему сказать. Как это сделать правильно? Мы подскажем:

  • Войдите в контакт. Приступая к утешению (consolation), убедитесь, что вас вообще слышат. Следите за невербаликой (body language): осмысленный взгляд и кивки в ответ на вопросы означают, что контакт есть, можно говорить.
  • Подстраивайтесь и ведите. Человеку на грани срыва (close to the edge) просто необходимо дышать, желательно поглубже, чтобы успокоиться. И начните первыми. Когда ваше дыхание синхронизируется, замедляйте свое до спокойного. И он/она невольно последует вашему примеру.
  • Позволяйте слабость. Даже боксер, будучи в нокдауне не встает сразу, а лежит до счета «девять», приходя в себя. Донесите до утешаемого вами человека мысль, что по веской причине любой вправе расслабиться и поплакать. Just let it go.
  • Напоминайте об успехах. Потерпев неудачу, каждый вспоминает свои прежние промахи.  Не давайте подопечному унижать себя, напомните о заслугах, ценности и хороших качествах, о том, как здорово человеком решались вопросы, снимались проблемы и насколько это важно. Но не перегибайте с позитивом и помните, что цель утешения — не самоутверждение, а помощь человеку вновь обрести веру в себя.

Берегите себя и своих близких и будьте осторожны. Любви вам и уважения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *