В моей картине мира есть такое понятие как «игра на разбитой скрипке».
Чаще всего в такую «игру» вынуждены играть те, кто вступает в отношения с человеком, который только что пережил расставание.
Игра на разбитой скрипке
Человек — «разбитая скрипка» это как сломанный смычок, в клочья разорванные струны, это глубокая трещина поперек самого инструмента. И этот человек отчаянно ищет «мастера», чтобы заклеил, подлатал, связал, починил, сделала так, как было.
А невольный «мастер» может и не подозревать, что он Мастер, на которого возлагаются большие надежды. Он-то пришел «играть» в нормальную игру на нормальном инструменте. И совсем не для того, чтобы чинить и клеить.
Что у того, что у другого в итоге ничего не получается:
- Один думает, что другой его починит,
- а другой думает, что он интересен сам по себе, без «функционала».
И еще люди иногда живут так, будто пытаются играть на скрипке, но сломанными пальцами.
Им больно, дискомфортно и не нравится результат. Они пеняют на «разбитую скрипку», на «плохой инструмент».
Но они продолжают «играть», находят новые способы «держать смычок» и «зажимать струны». Меняют «скрипку» на лучшую.
Но пальцы-то сломаны! А они все делают и делают попытки улучшить свою игру. Отчаиваются, опускают руки, сдаются.
И вряд ли что-то то выйдет, пока они не увидят свои скрытые переломы, царапины и порезы.
Пока не примут того, что «скрипка разбита, пальцы сломаны» и все это нужно лечить.
Автор: Ольга Цыбакина