Многие люди, едва достигнув 40, все чаще жалуются на жизнь, и все реже намерены и настроены что-либо в ней изменить. Убеждая себя и других в том, что уже поздно что-то менять, надо было раньше, находя массу отговорок и веских аргументов своим закисшим между мечтой и данностью будням. Есть и та категория «состоявшихся» людей, которые настаивают на том, что достигли всего, чего хотели, добились, доказали и т.д. и больше им ничего от жизни не надо. Но оставаясь в узком кругу, без запонок и клише, не чувствуют удовлетворенности и наполненности своей жизнью. А что-то менять, — вроде как-то все хорошо и так.
Мотивирующий ролик TC Bank «Dream Rangers»/«Странники мечты» призван донести до людей силу и крепость духа в любом возрасте, если иметь дерзость любить жизнь. В сюжет 3-минутного ролика положена реальная история пяти престарелых тайванцев, старых друзей молодости, которые на закате своей жизни, в возрасте 79-81 года обрели новый смысл существования. Преодолев свои страхи, недуги, потери и печаль, они принимают решение реанимировать свою юношескую мечту, — путешествие на мотоциклах с севера на юг Тайваня.
На подготовку себя и организацию пробега старым друзьям понадобилось пол года ежедневных тренировок. И им это удалось. Сила намерения, бодрость духа и энергия цели — надежная опора в любых переменах и именно они способны творить чудеса.
Мотопробег длился 13 дней, 1139 км, и это яркое событие заложило новую веху в жизни совсем не молодых, но крепких духом стариков.
TC Bank взяло слоган: Для обычных людей с необычными мечтами — For ordinary people with extraordinary dreams.
Приятного просмотра!
«Dream Rangers»/«Странники мечты»
Created by Ogilvy Taiwan
Creative Director: Jennifer Hu
Copywriter: Jennifer Hu, Justin Chia
Art director: Leah Chen
Producer: Abby Ku
Director: Thanonchai
Сейчас мне 64, 5 лет назад я осуществила свою детскую мечту- стала водить машину.
Сейчас мне 64, 5 лет назад я осуществила свою детскую мечту- стала водить машину.
Достойно уважения :)!