Прошу, услышь меня. Услышь, о чем я молчу… Загляни в мою душу, не позволь мне не пустить тебя туда. В огромных стенах, за которыми я живу, нет окон и нет дверей. Но в них есть один изъян, — они растворяются от теплого взгляда, от жара твоего сердца, от искренности в твоих ладонях. Зачерпни полные горсти любви, загляни в мою душу. Не дай мне воспользоваться ни одной из многоликих масок, без которых я не выхожу из дома. Не позволяй мне лукавить с тобой, притворяясь, что моя жизнь — это та жизнь, которой мне всегда хотелось жить без тебя.
Притворство — пища, которой я питаюсь, даже если не ощущаю голода. Не позволяй мне доставать из плотно увешанного гардероба многочисленные одежды лжи. Не верь мне, если я примеряю хоть одну из них. Они позволяют мне быть тем, кем я пожелаю в нужный момент: безмятежной гладью, растворяющей горечь твоих потерь, бурной рекой, которую не преодолеть вброд, разбивающим скалы водопадом, который вынесет тебя к новым берегам, и упоительным омутом, в котором ты потеряешь себя. Я могу быть вязкой трясиной и ты погрязнешь во мне, не в силах больше двигаться, а все усилия будут затягивать тебя неумолимо глубже, и я окажусь погибелью твоей. Я могу быть тихой пристанью твоих самых глубинных, несбывшихся надежд, где ты причалишь устало свою лодку. Я могу быть твоей мелодией, в которой ты обретешь покой, но могу оказаться сиреной, мое пение усыпит тебя безвозвратно, и ты навсегда утратишь родные берега.
Не верь мне, прошу… Услышь мой беззвучный шепот. Это — не я. Все многообразие моих одежд, масок и песен — часть той игры, в которую играют в этой огромной песочнице все дети, чтобы не быть изгнанными из нее и не отправиться домой, где их ждет теплый обед, добрые глаза и безусловная, проникающая во все клеточки, любовь… Очень страшно жить за песочницей и кажется так одиноко и холодно. Здесь многие с необъяснимой тоской бросают робкий взор чуть выше видимых макушек всех тех, усердно строящих каждый свои пасочки и замки, чьи руки наполовину растворились в песке и срослись, стали частью его. Те, кто вышел однажды из этой огромной песочницы, больше никогда не возвращались обратно…
Загляни в мою душу, услышь, о чем я молчу. Я никогда не смогу признаться тебе. Но если ты услышишь меня, ты увидишь, кто я. Если сможешь взять меня за руки, ты ощутишь дыхание Вселенной, в которой я живу вне одежд, масок и чужого песка в моих ботинках. На моих пальцах — остатки чужих песчаных замков. Стряхни их. Ты почувствуешь, как соприкоснутся глубокие бороздки, бугорки и рисунки наших ладоней.
Я ступаю осторожно, как напуганный волчонок, потому что все вокруг одеты в неузнаваемые маски и холщовые, обесцвеченные плащи и платья. Почти никто никого не узнает, но все ищут… Ищут глаза, с едва уловимой искрой, еле теплящейся надеждой, силуэт, с почти невидимым контуром крыльев за спиной. Но тщетно опускают глаза и снова тонут в своих призрачных, обезличенно похожих, песчаных барханах, напоминающие издалека воспоминания о родном доме, в котором когда-то давно жило беззаботное, веселое детство, заразительную непосредственность которого невозможно было спрятать за маски и одежды. Когда-то…
Не позволь мне солгать тебе. Я выдерну руку, сожми ее снова, я попытаюсь убежать, перекрой мне путь, я буду кричать, обними меня, я покажу тебе свою силу, покажи мне свою мягкость, я оттолкну тебя, потому что мной движет страх, но ты… услышь меня, услышь мой немой крик и не дай мне снова спрятаться в своих надежных стенах. Потому что только Любовь способна смотреть изнутри и проникать во все беспрепятственно, радоваться, как ребенок, смеяться и плакать, дрожать не от холода, чувствовать всем телом, смотреть в распахнутые глаза, не отводя взор и… освободить крылья, один взмах которых возвращает домой…
Не жди ничего от меня и я дам тебе больше. Не зови меня, просто приходи. Я хочу домой. Я чувствую, как ноют туго смотанные крылья за моей спиной.
Ты хочешь знать, кто я? Я — это ты, я — каждый мужчина, каждая женщина, каждый ребенок. Я — каждый, кого ты встречаешь…
Автор: Tatyana Varukha
Блог автора: Слово миру
спасибо
Здорово. Спасибо!
Нужно, важно и помогает!!! СПАСИБО!
Благодарю!
Спасибо!
Я не могу не слышать тебя. Ты музыка моего движения. Я — дыхание. Я ветер неба внутри тебя каждую секунду. Ты не можешь не пустить меня. У тебя нет дома, тебе неоткуда выходить, поэтому больше тебе не нужны маски, они растают как воск от теплоты дыханья. Ты — это та жизнь, которой еще нет. Ты не можешь притворяться в том, чего нет. Когда ты дышишь мной — ты не можешь притворяться.
Ты пища. Тобой питается голод, который ты ощущаешь, думая, что он твой. Но это голод гардероба, проникшего в твое сердце. Я твоя вера, ты во мне — нага и целомудренна. Гладь, потеря, река, водопад, омут, пристань, трясина… Тебе не нужны одежды с этими именами. Ты — танец . Ты танец моего путешествия. Я иду. Или в гавань. Или в погибель… Ты танец моих шагов. Огонь сгорающей твоей одежды греет мою усталость в пути. Ты можешь быть — а я могу не быть, у меня нет надежд, я потопил много лодок, и они на дне, но у ветра нет покоя. Даже ты, серена, не можешь обрести его для меня.
Я не верю тебе. Я не слышу твой шепот сквозь многообразие твоих одежд и масок. Ты думаешь, что есть игра, песочница, дети… Но что это? Это иллюзия, созданная страхом от того, что этого может не быть. Выйди из песочницы своих размышлений. Можешь? Твой страх наполовину растворится в песке.
Ты — само молчание моей души. Ты говоришь моими словами и тебе не в чем признаваться кроме суеты сомнения. Я нарисовал рисунки на твоих ладонях, стряхни с них песок чужих замков. Ты танец моего молчания. Ты тишина моих открытий. Танго, любовь, шаг по городской площади, приглашение, походка, ты… Занавес, вуаль, я не вижу твоей внутренней улыбки.
Все ищут… Но меня не узнают, я не могу показать свои крылья, моя искра вызывает большие аппетиты у зверей. Но настоящих охотников на "зверей" осталось очень мало. Я сейчас не могу показывать свою искру. Когда-нибудь… Может быть скоро…
Кричи, убегай, лги, вырывайся! Позволь мне позволить тебе это. Ты художник, рисующий стены и страх, и любовь. Ты красиво рисуешь любовь. Но ее нет. Ты не любишь. Я не люблю. Это слово написано на стене слов. Дрожь и взмах крыльев ее не разрушит. А что же?.. Ветер, ветерок…
Приходи. Ты уже здесь.. Я здесь.. ты звала меня.
Я не хочу знать, я хочу не знать этих слов «я» и «ты». Я хочу и это понятная музыка, под ее звуки любовь — это красивая грусть. Мужчина, женщина, ребенок, я тот каждый, кем ты есть.
..Я каждый. Ты встреча. Ты встретишь… Не верь… Верь…
Ух, Алексей, вот это отклик! На выходе — самостоятельный яркий рассказ. Спасибо!
Татьяна, Вы отвечаете, как профессионал.. )
Это действительно сильно, Алексей. Невероятный дуэт получился. Вам спасибо.
Это действительно сильно, Алексей. Невероятный дуэт получился. Вам спасибо.
Это случайная импровизация, спасибо. Если "дуэт", то можно продолжить. Такой социально-виртуальный литературный wright mob, диалоги в "прямом эфире" соц сетей — а потом книга, сюжет.. Но это уже вежливый постфактум. А вообще.., после того что было между мной и тобой, Татьяна, было на тонком плане через эти слова, то это уже любовь! Заранее извиняюсь если ты несвободна. Тогда благодаря тебе я поговорил со своей внутренней женщиной. Не будем себя стеснять в смелом творчестве!
Это невероятно красиво!!! Сильно,мощно, режуще!! До глубины, на молекулы…
Спасибо, Валентина!
"Здравствуй! Я твой аромат. Ты меня снова нашла, теперь ты зачем-то называешь меня "усталостью". Я соблазняю, будоражу, вдохновляю, дарю… Сейчас осень, оставь заботы желтой листве, и попьем с тобой чай из первоцвета, мой парфюмер! В хорошей компании приятно испытать усталость.
А весной будет другая музыка.
Женщина воина не задает много вопросов. Она то снег, то ручей, ее там нет, и не существует никакого времени. У самурая нет друзей и союзников, его друг — тишина.
Велиикий квадрат не имеет углов.
Китайский фарфор крепок своей хрупкостью.
Абрикосовая ветвь не бывает старой. Ты видела когда нибудь старую абрикосовую ветвь? Я нет.
Есть человек, который продает билеты в неизвестные направления — это его работа. А кофе итальянский хорош, особенно под пледом с новым рисунком."
(интересные наблюдаю у себя реакции на ваши послания, как будто я становлюсь тем "неким" , к кому вы обращаетесь и отвечаю от его лица..)