70 лучших мелодрам:

70 лучших мелодрам:

 

1. Три метра над небом
2. Сумерки
3. Дневник памяти
4. Титаник
5. PS я люблю тебя
6. Гордость и предубеждение
7. Кит
8. Прости за любовь
9. Унесенные ветром
10. Дневники вампира
11. Сладкий ноябрь
12. Жестокие игры
13. Влюбись в меня если осмелишься
14. Ромео и Джульетта
15. Грязные танцы
16. Дом у озера
17. Привидение
18. Шаг вперед 
19. Влюбись в меня, если осмелишься
20. Поющие в терновнике
21. Если только
22. Новолуние.Сага.Сумерки
23. Реальная любовь
24. Перл Харбор
25. Куда приводят мечты
26. Семьянин
27. Дорогой Джон
28. Город ангелов
29. Мулен Руж
30. Москва слезам не верит
31. Знакомтесь, Джо Блек
32. Прости за любовь
33. Одержимость
34. Помни меня
35. Между небом и землей
36. Вам и не снилось
37. Осень в Нью Йорке
38. Амели
39. Джейн Эйр
40. Скарлетт
41. Достучаться до небес
42. Голубая лагуна
43. Семь жизней
44. Мосты округа Мэдисон
45. Служебный роман
46. Честная куртизанка
47. Ты у меня одна
48. Интуиция
49. Тристан и Изольда
50. Вечное сияние чистого разума
51. Больше чем любовь
52. Костяника. Время лета
53. Грозовой перевал
54. Иллюзионист
55. Легенды осени
56. Куда приводят мечты
57. Дневник Бриджит Джонс
58. Близость
59. Париж, я тебя люблю
60. Любовник
61. Это все она
62. Вдох-выдох
63. История о нас
64. Послание в бутылке
65. Просто вместе
66. Куклы (Такеши Китано)
67. Предчувствие
68. Дикие лошади
69. Влюблённый Шекспир
70. Далеко-далеко

26 Comments on “70 лучших мелодрам:”

  1. Интересно, кто составлял этот список??? Явно не профессиональные кинокритики. Как можно было поставить "3 метра" на первое место?! Неужели его считают самой шедевральной мелодрамой? Посмотрим лет через 10. Никто про него даже не вспомнит. А вот действительно сильные и замечательные фильмы "на все времена" незаслуженно опустили…. Жаль.

    1. А где сказано что это рейтинг? Это список, в котором фильмы расставлены на вкус автора. И я считаю, что название этого списка "70 лучших мелодрам: Добавляй себе на стену, чтобы не потерять" — не совсем корректно. Многие действительно хорошие мелодрамы здесь "потеряны", а некоторые добавленные — явно лишние. ИМХО.

    1. Эльдар Рязанов

      Режиссер, 84 года, Москва Мне нравится все потертое и рваное. У меня такая хорошая память,что я помню даже свой довоенный телефон: Г-69132. Я помню, что банка крабов в войну стоила 77 копеек. Приходишь в любой магазин —а там одни крабы; их не покупал никто. Что это и где это водится —никто ни фига не знал. Ямного с кем делал интервью —с Бельмондо, Клодом Лелюшем, Филиппом Нуаре, Альберто Сорди, но лишь когда я шел к Феллини, я шел и думал: «Иду к королю». Похожее чувство я испытал в 1968-м или в 1969-м, когда вез с «Мосфильма» Солженицына до его дома. Чувствовал, что у меня в машине что-то бесценное. [more] Только дураки думают над тем, как себя преподносить. Это, пожалуй, главное, чему я научился у Эйзенштейна. Сегодняшнюю политическую ситуацию я сквозь себя абсолютно никак не пропускаю. Я не знаю, в какой стране живу, не знаю, какой у нас строй. Я не понимаю, условно говоря, за что сидит Ходорковский, а другой олигарх почему не сидит. Я понимаю одно: кроме русского языка, нас ничего больше не объединяет. Я сегодня живу не в стране, а на своей территории. Вы не смотрели моего «Андерсена»? Боитесь, что я сделал говно? А я последние два года жил ради этого фильма. Андерсен —кипяток со льдом и перец с вареньем. Все тут замешано. У него мать —алкоголичка, сестра —проститутка, дед —сумасшедший, а он —гений. Да, он отрекся от сестры и не приехал на похороны матери, но он не преступник. Пусть каждый в своей биографии поищет, не предавал ли он свою мать, не отрекался ли он от своих родственников, нет ли у него каких-то тараканов в голове. Где есть юмор —там есть и правда. «Изображая жертву» —антипоколенческая вещь. Матерный монолог следователя о молодых людях, которым все по фигу, —это сильно. Я не люблю картины с матом, но я бы на его месте говорил так же. Ненавижу это невежественное племя мальчиков и девочек. Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все сразу и много, и при этом не работать. Русские сказки —это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает. Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему. Самое трудное, но и самое интересное и благодарное —делать комедии о хороших и добрых людях. Мольер не написал ни одной комедии, где действовали бы герои, которым мы хотим сочувствовать. Чтобы работать в этом русле, надо иметь такое чутье и так любить людей, как мало кто умеет. В нашем кино в этом жанре кроме нас с Эмилем Брагинским никто не работал. Чаплин делал такое, но только лучше, чем мы. Что меня трогало в пятидесятые, шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые —это же трогало и огромное количество людей, большинство. Сегодня таких, как я, все меньше и меньше. Феллини в восьмидесятых говорил: «Мой зритель уже умер». Это ужасная правда.

  2. А где "Касабланка", "Жизнь прекрасна", "Земляничная поляна". Тот, кто составлял этот список должен был понимать , что фильмам которым меньше 10 лет тут не место. Еще неизвестно войдут ли они в историю кино или о них скоро забудут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *